Первые в Казахстане официальные продажи амортизаторов Profender с гарантией. Превосходны для спорта и активного отдыха.

Отзывы

  • Владимир Бондарев (Nissan Mistral ) / 11 декабря 2013 г.
    Где-то год назад, после очередного незапланированного подрастания, встал вопрос в поиске амортизаторов с лифтом 4 дюйма. Обшарив все известные мне магазины, я так ничего вразумительно и не нашел. Но случайно вспомнил про один магазин, который был около моего бывшего места работы. И о чудо, буквально за пятнадцать минут мне подобрали нужные по размерам и характеристикам аморики.

    На тот момент я понятия не имел о бренде Профендер (PROFENDER). За вполне себе адекватные деньги я получил нужную длину и возможность изменения жесткости за счет подкачки азота. Ну и пошло-поехало.
    За пару месяцев подобрал нужные мне значения жесткости и начал гонять по полной.
    Но в один из выездов я смог таки убить один амортизатор. При активном проезде одной из промоин у меня частично выскочила задняя пружина и уперлась в амортизатор. Ну по мне, появился стук, ну и что. В первый раз что ли ))) В итоге по приезду в город я поставил пружину на месте, но обнаружил сильно поврежденный, но все еще работающий амортизатор. Его корпус помяло и протерло на совесть. Но решил ездить до победного. Победное наступило не скоро, но в один из очередных выездов, после прыжка на пару метров, амортизатор таки сдался.

    Приехав в магазин, я узнал, что первым смог убить такой амортизатор. К моему счастью мне таки продали всего один аморик на замену, который и был установлен взамен утраченного.
    Так что в итоге. За время эксплуатации я понял, что не все хорошее должно стоить бешенные бабки. Если бренд не на слуху, то это ничего не значит. Хотя у нас миром правит пиар. Амортизаторы живы до сих пор. При длительных пробегах по бездору они не перегреваются и не теряют свои характеристики. При прыжках отрабатывают как надо. Что интересно, давление держат уже больше полгода и не травят. Хотя у одной известной компании меня уверяли, что нужно будет качать раз в два-три месяца ))) Единственный минус - это слетают пыльники. А если их закрепить жестко - то рвутся.

    В итоге я остановил свой выбор на этом бренде и жду обещанных ништяков )) Ну и на моей машине есть только одна наклейка - это наклейка PROFENDER.

    С уважением,
    Владимир Бондарев, Алматы
  • Андрей (Toyota Hilux Surf) / 11 декабря 2013 г.
    Здравствуйте.
    После нескольких недель и пройденных более 3000 км эксплуатации хочу написать отзыв об амортизаторах и пружинах, которые подобрали и установили на СТО Беркут.

    И так, по порядку.

    Что было сделано.

    Установка амортизаторов Profender 4 шт. (перед, зад)
    Установка пружин Tough Dog 2 шт. (зад)
    Замена шаровых рычагов 4 шт. (верх, низ)
    Регулировка ступичных подшипников.

    Подход к клиенту.

    Нашел инфо на сайте http://www.toughdog.kz . Позвонил по указанному телефону.

    Первое, что мне понравилось – отзывчивость и оперативность персонала. Без лишних вопросов, узнали какая у меня модель машины, тут же предложили амортизаторы «вкруг» фирмы Profender и амортизаторы Tough dog. Так же понравилось то, что не стали навязывать прочее оборудование, дали хорошую консультацию Основная задача была усилить подвеску, при этом сохраняя стоковый клиренс. Как оказалось лифт все равно будет 2”. Узнав, что я не буду устанавливать силовой бампер, сказали, что в таком случае нет необходимости ставить усиленные торсионы. В общем, договорились о визите на понедельник 22.06.2013г, я выехал в Алматы и 19.06.2013 уже прибыл на СТО. Мне тут же сделали диагностику ходовой, около 15 пунктов.(не смотря на то, что прием был назначен на понедельник-вторник )) В общем понравился подход к клиенту. Принял мастер Юрий. Тел 87017715669. Фамилию, к сожалению, не запомнил. Зато он, наверняка, запомнил черный Surf’130 с Кызылорды с неисправным ТНВД. )) Еще раз проконсультировал, объяснил, что делать стоит, а что не стоит делать вообще, тем самым сэкономив мой бюджет, за что ему отдельное спасибо. Как и планировалось, ограничились только заменой амортизаторов и пружин. Так же понравилось, что пошли мне на встречу, когда я объяснил, что не могу оставаться в городе и выделили место на стоянке СТО Беркут. Оставив своего Буцефала, я вернулся в г. Шымкент. В понедельник мне позвонил Юра и сказал, что машина готова. Очень понравилась скорость выполнения работы. Так же понравилось то, что на все виды работ и установленное оборудование оформляются документы и дается гарантия.

    Теперь о качестве…

    Первая же поездка в пос. Косаман, Аральского района, Кызылординской области по ухабам, барханам и разбитой колее с грузом более 300 кг, который, как оказалось, только смягчал ход машины, и за время которой не то что бы ничего не сломалось но и езда была более комфортной, думаю уже говорит о достаточно хорошем качестве установленного комплекта и выполненной работе. )) Потом была поездка в ущелье Каратау, где тоже все отработало на 5. ) При отсутствии груза на «стиральной доске» конечно же потрясывает, но это не проблема. На «волнах» кузов не раскачивается и сразу приходит в нормальное положение. Всему персоналу СТО Беркут большое спасибо! Успешного процветания бизнеса!

    Андрей, г. Кызылорда
  • Вадим, Москва (Toyota Land Cruiser 200 (Arctic Truck)) / 16 января 2014 г.
    Пробег на данный момент 70,000 км.
    В таком состоянии 30,000 км.
    Полёт отличный. Производятся лишь плановые то. Ступичные в порядке.
    Единственно, приобретённые мной амортизаторы (задние) фирмы Profender потеряли пыльники и начали сопливить.
    Списался с поставщиком эти амортов, расказал что и как - и стал счастливым обладателем пары новых амортов этой же фирмы - бесплатно!!!
    Спасибо Вадиму ("Беркут-Авто")!
    Стоит отметить, что эксплуатация машины соответствует ее назначению... много грейдеров, проселочных, и совсем "весёлых дорожек". И в Карелию съездили, и в Крым по "украинским автобанам" и т.д. В целом амортами доволен, менять производителя не собираюсь.

    Кстати - передние в отличном состоянии.

    А так, все пучком!
  • Леонид (портал www.idrive.kz) (Toyota FJ Cruiser) / 18 января 2014 г.
    Тюнинг автомобиля не обязательно должен бросаться в глаза. Всего лишь смена амортизаторов может одарить совершенно обычный на вид внедорожник практически мистическими свойствами. Да и вообще поможет заслужить это гордое имя – «внедорожник».
    Врезка
    Амортизаторы ProFender – гимн изощренному перфекционизму. Улучшают управляемость без традиционной потери в комфорте.

    Тест-драйв в 3 000 километров
    Можно ли только установкой других амортизаторов существенно сместить точку компромисса «плавность хода/управляемость»? Существуют ли «хорошие» амортизаторы, которые способны одновременно улучшить оба этих ходовых качества? Да, можно. Да, существуют. Но все по порядку.
    В начале лета одна из алматинских компаний предложила мне протестировать новые амортизаторы ProFender Mono Tube With Remote Reservoir в комплекте с пружинами Tough Dog до 300кг на моем FJ Cruiser.
    Установка заняла двое суток. Основная проблема состояла в выборе места для выносных резервуаров. Спереди было решено закрепить в передней части колесной арки, сзади укрепить на раме автомобиля. Шланги, соединяющие резервуар с амортизатором, пришлось усиливать в местах подверженных наибольшему трению (спереди) и проводить дополнительную тепловую защиту (сзади), по причине близости к выхлопному коллектору. Регулировка установленного оборудования заняла почти целый месяц по весьма банальной причине: отсутствия как специалистов, так и инструкции по эксплуатации. Грубо говоря, никто точно не мог сказать, сколько азота нужно закачать. Сегодня-то я знаю, что минимальное давление должно быть 5.5 атм, а максимальное 13.6 атм. А тогда… В общем, я начал с 6 атмосфер – амортизаторы не гасят колебания пружин; 8 атм – изменений нет; 10 атм – существенно лучше, но на гребенке и гравийке все же машину кидает; 12 атм – собственно, на них я и остановился. на данном автомобиле принял участие в трофи-рейде по бездорожью в условиях, приближенных к боевым. Большое разнообразие дорожных покрытий (а также их отсутствие) позволило испытать шумовой комфорт и максимальные возможности амортизаторов во всех ситуациях, в том числе и качество езды каждодневного вождения в городе.
    Честно говоря, первоначальные ощущения от новой подвески были смешанными, она казалась мне слишком мягкой, по сравнению с прямолинейной жесткостью прежней Tough dog . Но вскоре я понял, в чем вся ее прелесть. ProFender не превращают автомобиль в очередной рафинированный SUV, но – в более чем любопытный симбиоз городского автомобиля и чистокровного «джипа», готового штурмовать самое серьезное бездорожье. Автомобиль с ProFender действительно становится очень мягким, но в тоже время более точным и более плотным, сбитым.
    По асфальту автомобиль шел уже не как грузовичок, вздрагивая на каждом камушке. В условиях реального дорожного движения сохранял жесткую курсовую устойчивость во всем диапазоне скоростей. При езде по трассе качество асфальта на поведение и управление автомобилем не влияло, подвеска глотала любые ухабы. Максимально хорошо амортизаторы работали в скоростном режиме 100-140 км/ч. Стоит отметить, что машина радовала легким входом в поворот, быстрой, четкой реакцией на сброс газа и доворот руля. По укатанной гравийной дороге FJ шел также хорошо, но после 100кмч ухудшалась управляемость. По гравийным дорогам среднего и плохого качества подвеску не пробивало ни на сжатие, ни на выброс, машина шела достаточно комфортно с отменной реакцией на изменение профиля дороги.
    Истинный характер ProFender с блеском раскрывается на арене бездорожья. Подвеска прощает водителю все – даже самые невероятные прыжки. Причем, когда находишься в кабине, не всегда удается понять, что машина оторвалась от земли – настолько мягко происходит приземление. Мой FJ легко преодолевал завалы булыжников и камней и сложнейшую пересеченную местность. Уверенно взбирался на ступеньки или камни высотой 40 см, не опасаясь засесть и не беспокоя пассажиров излишней тряской. То есть машина с ProFender может проглотить кочку высотой до полуметра, почти не качнувшись. Тест на экстренное торможение автомобиль также прошел на ура.
    Амортизаторы ProFender определенно вне конкуренции по уровню удовольствия, получаемому от фантастической комбинации ездовых и потребительских качеств. Автомобиль прекрасно ведет себя и на городских магистралях, и на дорогах с повышенной категорией сложности. Установка новых амортизаторов стала для моего FJ настоящим эволюционным шагом: благодаря им талант FJ по прохождению бездорожья раскрылся в полной мере. А так как одной из наших бед еще долго будут дороги, то ProFender надолго останутся самым продвинутым гаджетом, облегчающим езду, как в городе, так и за его пределами. Как на асфальте, так и на пересеченной местности, они позволяют внедорожнику проявляют свои лучшие качества: управляемость, проходимость и удобство.
  • Алдияр (Астана) (Nissan Patrol 60) / 11 мая 2014 г.
    Хочу поблагодарить коллектив сайта профендер за слаженную работу!
    По поводу лифт комплекта брал Вариант№1 на Ниссан Патрол Y60 TD42 большое спасибо лифт комплект понравился машина поднялась где-то на 7 см доволен как слон:)))
  • Гречишников Евгений (Алматы) (MMC Pajero II) / 26 мая 2014 г.
    Всем привет..давно хотел себе подвеску усиленную,вот он и момент установил пружины ТАв Дог,амортизаторы Профендер на своего коротенького Паджерика 2 96г,машина преподнилась,очень доволен подвеской на трассе,машина жестче но...замечу что даже при езде по капчагайке по заплаткам просто перепрыгиваю и не ловлю после этого дорогу,по высоте машину приподнял с этой подвеской машину не раскачивает,прохожу повороты уверенно...буквально в эти выходные поехали с тестем за песочком,прихватили 8 мешков,приехали на карьер нам дали добро (холява) ну мы и с дури нагрузили их (дома взвешали 3 из 8,получилось по в среднем по 63кг),загрузили в машину и поехали.по дороге машину не раскачивала и лиш при выезде со степи на трассу запрыгнул на асфальт и зад пробило,я задумался,еду по качагайке снала ехал 60 (полет нормальный)затем 80,больше пробиваний не было так и добрался спокойно по трассе даже не задумываясь что у меня загруженно примерно 504кг песка....чесно скажу после такого я еще больше полюбил эту подвеску,зная что любая другая при этом веляла бы меня по трассе как в море лодку)))))попробую фото загрузить в загруженном состоянии и в пустой.
  • Игорь (Алматы) () / 31 июля 2014 г.
    Добрый день. После лифта в 2" встал вопрос о замене амортизаторов. Случайно нашёл в интернете профендера, раньше ничего о них не слышал. Позвонил в магазин где мне всё подробно и доступно рассказали о них. Устанавливал сам, без всяких проблем. Проехал уже около 5000 км в том числе и по грунтовым дорогам, амортизаторы работают отлично и что радует в меру жесткие.
    Спасибо ребятам в магазине за подробную консультацию.
Ф.И.О.(*)
E-mail(*)
Загрузить фотографию
Отзыв(*)
Марка вашего автомобиля: